Category: дети

гнездо

для женщин

.
Моё пространство для женщин:
СОТВОРЕНИЕ МИРА
.
- три детские Ступени: осень - зима - весна, три семинара, с Переходами между ними;

- (тут можно остановиться)...
- (или сделать паузу, потом пойти дальше)...

- три взрослые Ступени: весна - лето - осень, три семинара, с Переходами между ними;
- дальше, если есть желание, можно ещё побыть со мной в режиме стажировки...
.
Концепт:
мистерия женского начала – вот то, что мы здесь проживаем.
.
Collapse )
.
(с) концепт, подход, программа: автор и ведущая
Ана Глинская - http://no4naya-reka.livejournal.com/288323.html

.
Продолжительность каждого семинара = три дня, иногда больше, по согласованию с группой.
Продолжительность Переходов = от 3 до 6 часов, по согласованию с группой.

.
Города, в которых уже проходили прежние версии этой программы:
Москва, Красноярск, Сургут, Омск,
Екатеринбург (только начальные детские ступени).
.
Птица Радуга

деньги!

.
...много раз уже всем рассказывала...
...а возьму, да и расскажу ещё раз!...

.
.
у Денег есть три принципа:

- деньги не для мёртвых, а для живых,
- деньги не для детей, а для взрослых,
- деньги не для плачущих, а для танцующих.
.
соответственно, ускользающие Деньги
могут указывать на то, что внутри:
.
- есть мёртвая часть,
- есть неусыновлённая детская часть,
- есть плачущая часть, застывшая в скорби.
.
соответственно:
.
- оживлять,
- усыновлять и удочерять,
- танцевать!  )))
.
Радуга _ вертикаль

26 июля - приходила Богиня

.
хула
Сотворение Мира
.
голосовой урок у столбов
на голос приходят бычки,
как хариусы на кахико
и нерпы на ауану
.
группа
рассказываю
о прошедшем аутопоэзе
и тех энергиях,
которые в нём проявились
.
снова работа
про мужеско-женское
через оптику детской травмы
.
у Икаро воспаляется глаз
пропускаем дневной урок
.
барабаны
теперь фанга оказывается слишком
для меня самой
пристально смотрю в ту
с которой это случилось вчера
.
медленно погружаюсь
на дно
и достигаю
дна
.
и это момент
появления Богини
она входит в Дом
и дарит нам
этот невероятный вечер
сладости жизни как она есть
.
женщины танцуют
мужчины барабанят
.
и почти все
полностью сдаются этому драйву
.
потом
танцуем на балконе
с лужайки спрашивают:
это танцы или ритуал?
.
и просят разрешения
сделать фото
.
потом снова
танцы в Доме
.
и кто-то
даже вылезает из танка
.
а кто-то
совсем не может смотреть
совсем
.
я родом не отсюда

клан Матерей и стан Отцов

.
Ещё одна тема, распакованная грядущей байкальской группой.

Когда в очень ранний период (пренатальный или младенческий) девочки сталкиваются с чем-то невыносимым, на грани жизни и смерти, – они делают выбор, который определяет всю их дальнейшую судьбу. 

Одни девочки идут под эгиду Великой Матери, и всю оставшуюся жизнь относятся к миру по-матерински, со всеми плюсами и минусами этого состояния. Вокруг них часто можно обнаружить того или иного рода «детский сад».

Другие девочки уходят в стан Вечных Сироток, всегда готовые поплакать в чей-нибудь подол. В «детском саду» им удобно: накормят, напоят и слёзы утрут.

И пока что видится так, что «сиротки» ранены чуть легче, и потому способны быть уязвимыми. «Матушки» ранены так запредельно, что об уязвимости не может быть и речи.

Что происходит, когда девочки вырастают? Материнские фигуры обретают мужа-сыночка, которого они растят и учат уму-разуму.  Некоторым всё это приносит счастье, некоторым не очень. По-настоящему "матушки" счастливы только со своими детьми.

Сиротские же обретают мужа-папочку, который растит и учит уму-разуму и их самих, и их общих деток. По понятным причинам такие союзы в социуме выглядят предпочтительнее, и поддерживают миф о том, что женщина должна быть слабой.


Есть и третий вариант: союз двух вечных сирот. Иногда счастливый, иногда не очень. Часто без детей, по понятным причинам.

А вот четвёртого варианта, предположительно, быть не может. Они не в силах соединиться – женщины из клана Матерей и мужчины из стана Отцов. Ибо при попытке приблизиться друг к другу оба теряют безопасность (читай = власть и неуязвимость) и немедленно пытаются сделать партнёра безопасным (безвластным и уязвимым). Изобретательность их бессознательного в решении этой задачи
поражает и восхищает.

Нынче пространство шлёт множество сигналов, что среди прочих на Байкале будем исследовать и такую тему тоже.

Если вы захотите найти более клиническое описание этой коллизии, то найдёте без труда. А мне метафорическое, пожалуй, ближе и богаче.

.
.
Вопрос: применимо ли всё это к мужчинам, их ранениям, выборам и последующим судьбам?

Да, всё с той же небольшой оговоркой…
.
сердце танцует

неодолимое притяжение

.
НЕОДОЛИМОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

.
недобаюканные девочки
собираются в стайки

рассказывают друг другу
страшилки из пионерлагеря

про коварных ведьм
иголки найденные в подолах
колдовские зелья
мучительные чувства
неодолимое притяжение темных планет

вместо того
чтобы

из глубины сердца
раз и навсегда
оставить в покое

свою
собственную
маму
.
(с) Ана Глинская
.
.

сердце танцует

29 июля

.
утром уезжает Алена
ей тоже на работу

группа:
женщина в красном работает про жизнь 

женщина в черном работает про смерть 
потом уходит на перерыв 
и возвращается - в белом 

после обеда
работа про то 
как мучительное детское 
завершается 
и дарит нам 
способность праздновать 
простые 
очень простые 
очень-очень простые вещи 

потом начинается странное - 
общая группа 
плавно перетекает в женскую
на которой остаются присутствовать мужчины 

и они дарят нам
кое-что важное  

а я 
физически 
просто физически ощущаю 
как нас держат 
и ведут 

Байкал 
хула 
Ворон 

и все эти дни 
совершенно благодатная 
стоит погода

что-то принесет нам 
последний рабочий день 
завтра? 
.
сердце танцует

в двух словах

.
Пусть и у меня будет тоже.
- - - - -
.
Есть женщины,
которые детям говорят "да",
а мужчинам говорят "нет".

Есть женщины,
которые мужчинам говорят "да",
а детям говорят "нет".

Есть женщины,
которые тем и другим говорят "нет"".

Есть женщины,
которые тем и другим говорят "да".

первоначальная публикация
http://vnimanie-vdvoem.livejournal.com/6440.html
была тут.

.
я родом не отсюда

играть и только!

.
Tjorn пишет интересное:
http://tjorn.livejournal.com/802799.html
Дитя как суть.

Что скажете, откликается ли?
.
.
Комментарии:
.

.

zvukimuziki
Link:
(Link)
Time:
2012-04-01 07:32 am none (UTC)
IP Address:
188.0.9.203


Ой... прям не знаю будет ли умным, но напишу:)

очень откликается.
На днях с моим психологом как раз обсуждали тему про внутреннего ребенка. Я ей жаловалась на то, что мне надо срочно как-то подрасти, поумнеть и вообще, а то меня все ребенком называют, говорят, что я маленькая и глупенькая. И уже так хочется выскочить из этого детского состояния, из этого внутреннего ребенка и стать взрослой, умной, мудрой и т.д. А жаловалась я потому, что не могла проявлять свои чувства так, как мне этого хотелось и если я все-таки это делала, то люди воспринимали все превратно. Видимо оттого, что сами убивали своих внутренних детей.
И тут мне психолог мой говорит: "а ты знаешь, что ребенок в тебе живет - это огромная сила, это чистота во всех её проявлениях? Не каждому удается сохранить в себе эту чистоту, сохранить детскую наивность. И это огромный +, что после всего этот ребенок ещё жив, хочет жить и радоваться жизни, дарить эту силу и радость другим!"
Я так прифигела... Впервые мне сказали, что быть ребенком - это хорошо, что реагировать по-детски, открыто, когда переполняют эмоции - это нормально и естественно, и как раз в этом и состоит сила. И если у кого то затык в связи с этим, то это не мои проблемы, т.к. у меня то с этим все нормально. Малыш хочет жить:).
(Ответить) (Thread)   


no4naya_reka
Link:
(Link)
Time:
2012-04-01 01:56 pm none (UTC)
IP Address:
85.141.247.162


А разве надо "умное" непременно?
Надо живое.

Умное, глупое, странное, любое
- главное, живое.

Свой собственный живой опыт.

Спасибо за отклик!
Я побуду с ним и напишу кое-что ))...
(Ответить) (Parent) (Thread)   


tenyangela
Link:
(Link)
Time:
2012-04-02 02:00 am none (UTC)
IP Address:
95.188.111.107


Мой внутренний ребенок вообще с трудом может усидеть, когда его прет. Но тут же приходят мысли - мне, блин, за 40! А я веду себя как дитя малое - как это со стороны смотрится?
Тут на телеске спрашиваю у людей, как это со стороны выглядит? А люди мне отвечают - "искренне, открыто и заряжает, заражает, как будто от такого человека получаешь разрешение, тоже подурачиться".
И поняла еще важное, что внутренний ребенок - это моя суть! И он, и именно он приведет меня к моему Предназначению.
Но все равно боязно, на людях приходится себя сдерживать, пока все же пугают осуждающие взгляды мамы, выглядывающие из глаз окружающих. (и слава богу, что есть принимающие близкие и друзья, с которыми я - Я)

Edited at 2012-04-02 02:01 (UTC)
(Ответить) (Thread)   


telezhinskaya
Link:
(Link)
Time:
2012-04-02 06:54 pm none (UTC)
IP Address:
176.215.40.55


"и находят, что - "ДА! Это - ТЫ! НАКОНЕЦ! Я буду с тобой жить, трахться, убивать, творить дружить! Мы идём ИГРАТЬ!"
Это - "магия, мафия и шизофрения". " Нет, это мечта. МОЯ мечта...потерянная, но я хотя бы знаю этот чистый звук, когда без сомненья, без оглядки и только вперед, как два воина, и столько силы просто из воздуха, и когда вы вместе - никто не круче)) Откликается ли? О да. Сижу реву. Спасибо что ты был.
(Ответить) (Thread)   


telezhinskaya
Link:
(Link)
Time:
2012-04-02 08:12 pm none (UTC)
IP Address:
176.215.40.55


..и ведь не отпускает меня это. Перечитываю как молитву. Спасибо за точную формулировку той правды которая должна быть. Не отпускает и отпустит не скоро.
(Ответить) (Thread)   


tjorn
Subject:
Это - как Бог.:-)
Link:
(Link)
Time:
2012-04-04 07:20 am none (UTC)
IP Address:
85.114.7.162


Можно прожить всю жизнь, так и не УСЛЫШАВ... собственно,многие и проживают... Но, единожды пережив ЭТО, стать прежним уже нельзя. Уже нельзя не слышать, не видеть, не знать, что это - ЕСТЬ.:-)

Если, волею судеб, это заканчивается... остаётся та самая пустота-птенец... и это ноет, и поддувает, и как-то всегда - нецелый... но променять это я ни на что не соглашусь!:-)

Пустота, что во мне, суть голодный птенец,
Разевающий рот и кричащий сквозь тьму,
Что еще я жива, что еще не конец -
Это смысл, что понятен ему одному...
(с.) asgeth
(Ответить) (Parent) (Thread)   


taraomsk108
Link:
(Link)
Time:
2012-05-29 04:05 pm none (UTC)
IP Address:
188.232.45.43


Размышляла сегодня... Даже написать страшно... Мне кажется, что мое Внутреннее Дитя было мертво... Сейчас после Пеленашки второй чуть-чуть чувствовать разрешаю себе. И Небо ярче, и Дождь - Серебряный, и Деревья - Живые. И когда мне ставят укол в вену - мне больно и я плачу.

.
.
я родом не отсюда

да и нет

.
Перечитала немногие посты
с начала сообщества.

Кое-что откликнулось сентенцией,
к которой частенько приходится прибегать
на расстановочных группах.

Есть женщины,
которые детям говорят "да",
а мужчинам говорят "нет".

Есть женщины,
которые мужчинам говорят "да",
а детям говорят "нет".

Есть женщины,
которые тем и другим говорят "нет"".

Есть женщины,
которые тем и другим говорят "да".
.
.
Комментарии:
.

.

eternity_scout
Link:
(Link)
Time:
2012-03-09 08:25 pm none (UTC)
IP Address:
94.158.161.23


определенно. Я что-то сталкивался с первым вариантом. И это было именно так. Даже до этой формулировки удавалось достучаться.

Что это значит в моих выборах?

И что с этим делать?
(Ответить) (Thread)    


no4naya_reka
Link:
(Link)
Time:
2012-03-13 03:16 pm none (UTC)
IP Address:
85.141.97.5


.
Первый много чаще, чем второй, это так.
Но и второй встречается тоже).
И третий.
И четвертый.

Почему мужчина выбирает первый тип?

То есть, женщину, которая примет от него ребенка,
но отвергнет его как мужчину?

Не знаю).

Думаю, что это нужно исследовать,
внимательно и, возможно, долго.

Навскидку разные варианты,
возможно, к вам никак не относящиеся:

- мужчиной быть страшно,
потому что отец был жесток с матерью и детьми,
лучше остаться в мягкой материнской энергии,
и тогда женщины не видят этого мужчину как мужчину,

- мужчиной быть опасно,
потому что мужчины в роду болеют, рано умирают,
погибают при различных обстоятельствах,
лучше остаться в безопасном женском мире,
и тогда опять-таки мужчина не виден миру как мужчина,

- мужчина так или иначе не имеет доступа
к отцу и другим мужчинам рода,
не может на них опираться,
ибо совладать со взрослой сильной женщиной
(а не девочкой инфантильной)
может только мужчина в своей полной силе,

- в некоторых случаях имеет смысл посмотреть в сторону
биографически самого первого отвержения :
мама меня не хотела вовсе
или ждала и желала меня девочкой.
Это горааааздо серьезнее штука, чем принято считать.

Но так вот гадать на кофейной гуще
- не очень продуктивно.

Лучше целенаправленно исследовать тему,
применительно к себе и своей уникальности.
.
(Ответить) (Parent) (Thread)    


eternity_scout
Link:
(Link)
Time:
2012-03-13 07:20 pm none (UTC)
IP Address:
94.158.161.23


ну что ж, интересно. Спасибо за ответ!
(Ответить) (Parent) (Thread)    


no4naya_reka
Link:
(Link)
Time:
2012-03-14 09:01 am none (UTC)
IP Address:
85.141.97.5


Сегодня проснулась с еще одним воспоминанием:
что многие мужчины бессознательно настроены на спасательство.
А ведь зрелую сильную женщину спасать вовсе не нужно).

Но, повторю для надежности:
к вам все эти версии не имеют никакого отношения.
Это варианты, приходящие на память навскидку и без усилий.

Настоящая уникальная моя-моя конструкция
припрятана в таких хитрых уголках бессознательного,
такими крючочками и петельками запутанная...
Семь потов сойдет, пока ее выследишь на свет божий...

Семь посохов,
и семь пар железных сапог,
и семь железных хлебов,
ага )))...
(Ответить) (Parent) (Thread)    


nina_ru
Link:
(Link)
Time:
2012-03-10 12:32 am none (UTC)
IP Address:
195.112.229.82


ну уж когда пребываешь в своих этих галлюцинациях - не до "Да".

А вообще я же когда-то сказала ребенку "Да".
Почему же больше дети не идут?
Значит ситуация меняется?
(Ответить) (Thread)    


no4naya_reka
Link:
(Link)
Time:
2012-03-13 02:56 pm none (UTC)
IP Address:
85.141.97.5


За первенцем высшие силы особо присматривают.
Чтоб его не принять или потерять - надо уж очень сильно постараться.

.
.