?

Log in

No account? Create an account

[icon] curriculum vitae _ Ана Глинская - Ясные звезды в темном русле — LiveJournal
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (Сердце Танцует).

Tags:,
Security:
Subject:curriculum vitae _ Ана Глинская
Time:10:23 am
.
curriculum vitae
.
Ана Глинская aka Ночная-Река,
путешествующий мастер и танцовщица

.
ana.glinskaya@gmail.com
+7-(916)-178-4594
скайп - ana.glinskaya


.
Обучение :
АУТОПОЭЗ И МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ МЕДИАЦИЯ: интегративный процессуально-полевой подход.
ГАВАЙСКАЯ ХуЛА, сакральный танец, для мужчин и для женщин.
МАГИЯ СЛОВА, индивидуально, в парах и в группах.
.
Работа в помогающих практиках:
Индивидуальное сопровождение личных процессов.
Расследование внутренних историй повышенной сложности.
Глубинные трансформации и прояснение предназначения.
.
Работа в сфере культуры:
Обучение, консультирование, экспертиза.
Художественные, образовательные, издательские проекты.
Российские и международные проекты.
.
Ana_Roma
.
.
Программа URBANICA: развитие городов и регионов через социокультурные проекты.

Красноярск : большой алюминиевый завод или нечто большее?
1993 – 1995 концепт и проект уникального культурного события, направленного на перемену судьбы города.
1995 – 1999 реализация проекта «Красноярская музейная биеннале», продвижение проекта в России и за рубежом, двуязычные каталоги (в должности заместителя генерального директора по культурной политике, Красноярский музейный центр на Стрелке). 1997 конкурс на лучшую разработку городской темы URBI ET ORBI в рамках биеннале: автор идеи и куратор.
1998 приз Совета Европы за выдающиеся достижения Красноярского музейного центра в сфере культурной политики.
1996 – 2004 преемственность идеи в Улан-Удэ (фестиваль «Озерные люди»), Тольятти («Музейный пикник»), Владивостоке («Биеннале визуальных искусств»).

Россия: наследие и жизнеспособность городов и регионов
с 1996 специальная программа URBANICA в журнале Открытый Музей : главный редактор журнала.
Преемственность идеи в Сургуте (журнал «60-я параллель») и Владивостоке (журнал «37-я стратегема»).

с 1996 большие культурные события как инструмент развития городов и регионов (Улан-Удэ, Тольятти, Владивосток) : экспертиза, консалтинг.
с 1999 стратегии выживания и развития малых и закрытых городов (Игарка, Кяхта, Северск, Железногорск) : экспертиза, консалтинг.
с 1996 российские инфраструктурные и коммуникационные проекты в сфере наследия – экспертная площадка «Наследие и жизнеспособность» в рамках Российского форума (Саратов, Казань, Нижний Новгород).

c 1998 специальная программа в рамках Сибирских мастерских по символике и мифопоэтике городов (Красноярск, Владивосток, Томск, Енисейск, Зеленогорск).
2012 - проект "Небо над Екатеринбургом": "Urania Pandemos", "Собрат(ь) Урал", "Птицы Вещие". Совместно с Юлией Неруш.
2017 - проект "Гора Белая: части света". Совместно с Екатериной Сосновской и Юлией Неруш.


Программа MUSEUM: оценки и развитие сферы наследия

2008-2009 семинар "Открытый музей": встречи с региональными экспертами в Институте Наследия.
2007 Музей М.А.Шолохова в станице Вешенской, проект "Роман под открытым небом": консалтинг.
2006 фестиваль «Открытый город – открытый музей», Казахстан: эксперт, председатель жюри.
2005-2008 Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им.Д.С.Лихачева: старший научный сотрудник.
2004 Благотворительный фонд Владимира Потанина: член жюри музейного конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире».

с 2002 Открытый Музейный Форум (институт оценки и развития актуальной российской практики в сфере наследия, партнерство с международными институциями): автор концепции и куратор, организация публичной экспертной процедуры, формирование интернациональной лекционной программы, двуязычные каталоги. Состоялось семь Форумов: Дальний Восток (2002), Сибирь (2003), Центральная Россия (2004), Россия-Сибирь (2005), Дальний Восток (2007), Юг (2008), Урал (2012). Готовится восьмой Форум (2014), предварительно обсуждается Хабаровск.

с 2002 Европейская ассоциация наследия и всемирный фестиваль The Best In Heritage (Дубровник, Хорватия) : российский национальный корреспондент. Презентация на фестивале актуальных проектов в сфере наследия (Владивосток, Петрозаводск, Улан-Удэ, Саратов, Караганда): отбор, консалтинг, подготовка к презентации.

с 1998 Европейский Музейный Форум: российский национальный корреспондент. Программа «Сибирь – Европа»: организация и консалтинг участия в конкурсе «Европейский музей года» ряда сибирских и уральских музеев. Выдающиеся результаты: диплом лауреата для Игарского музея вечной мерзлоты (2002), специальный приз для Красноярского музейного центра (1998).

1996-2005 журнал Открытый Музей (ежеквартальное издание для профессионалов в сфере наследия, городского и регионального развития, антропологии культуры) : автор идеи и концепции, главный редактор.
1996 – Концепция и программа развития музейного дела в Красноярском крае (в составе авторского коллектива). В процессе поэтапной реализации.

1993-1999 Красноярский музейный центр: конверсия бывшего Музея Ленина в престижный международный культурный центр, куратор проектов и программ развития (в должности заместителя генерального директора по культурной политике). 1998: специальный приз Совета Европы за выдающиеся достижения в сфере культурной политики.


Программа СИБИРСКИЕ МАСТЕРСКИЕ : развитие человеческого потенциала

сентябрь 2012 - Мастерская для мастеров "Собрат(ь) Урал. Первое приближение", Екатеринбург и окрестности.
август 2008 - ленд-арт мастерская "Роман под открытым небом: арт-вешки": автор идеи, ведущая театральной лаборатории, художник.
март 2007 - мастерская "Открытый музей - М-Арт" (Музей Лопасня-Зачатьевское, филиал Музея Чехова в Мелихово): мастер, проект "Дымоходом".
с 2006 - школа «Открытый музей», двухгодичная образовательная программа для музейных профессионалов и студентов старших курсов гуманитарных факультетов.
с 2006 - системные расстановки: ведущая.
2005 Академия переподготовки работников культуры и туризма, Москва: лекционный курс «Социокультурное проектирование».
2005 Институт современного искусства, Москва: лекционный курс «Разработка управленческих решений».
1999–2004 создание с нуля партнерской вузовской специальности «провайдер экспозиционных проектов» в Красноярском политехническом университете : концепция, проект, учебные планы и программы, последующий консалтинг, организация интернациональной лекционной программы (2002-2004 – в должности доцента кафедры культурологии).
1996-2012 Сибирские Мастерские (творческие вызовы для профессионалов): автор концепции, куратор. Реализована 21 мастерская.
1993 – 1994 Антропокультурная школа: авторская концепция и методика постановки спонтанной письменной и устной речи у старшеклассников.
1986-1992 организационно-деятельностные игры в сфере образования, культуры, политики, городского развития: игротехник, эксперт.
.
авторский подход Дизайн Действительности: арт-проекты и Мастерские
.
Арт-проекты "Небо над Землей"
лето 2018 - проект "Кораблик надежды". Мастерская по Дизайну Действительности. Озеро Байкал: остров Ольхон.
весна 2018 - проект "ДО ТАНЦА". Мастерская по Дизайну Действительности. Крым: Алупка - Ялта - Партенит. Совместно с Екатериной Сосновской.
зима 2018 - проект "К Весеннему Равноденствию". Мастерская по Дизайну Действительности. Карелия: Перт-озеро. Совместно с Екатериной Сосновской.
осень 2017 - проект "Гора Белая: части света". Мастерская по Дизайну Действительности. Урал: Екатеринбург - Нижний Тагил - посёлок Висим - гора Белая - река Чусовая. Совместно с Екатериной Сосновской и Юлией Неруш.
сентябрь 2012 - "Небо над Екатеринбургом": "Urania Pandemos", "Собрат(ь) Урал", "Птицы Вещие". Совместно с Юлией Неруш.
.
Арт-проекты "Черное - красное - белое"
август 2008 - "Три стража", ленд-арт мастерская "Роман под открытым небом: арт-вешки", станица Вешенская Ростовской области (Музей-заповедник М.А.Шолохова и Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С.Лихачева).
июнь 2007 - "Вниз и вверх" (совместно с М.Кальсиным), ленд-арт фестиваль "Лабиринты острова Русский", Владивосток (Приморский государственный музей имени В.К.Арсеньева и НП "Творческий город).
июль 2003 - "Играющий ветром" (красная версия), ленд-арт мастерская "Дизайн Действительности", озеро Байкал (Улан-Удэ, Музей природы Бурятии и НП "Новый ветер").

Периферийные интересы
Автор и куратор отдельных проектов в социокультурной сфере: издания, экспозиции, видео, интернет, фирменные стили и сувенирные программы, культурный туризм и т.п.

Поддержка проектов:
Гранты Президента Российской Федерации, Фонда Форда, Института «Открытое общество», Британского совета, посольства Нидерландов в России, Гете-Института.
__________________
__________________
Целительская и терапевтическая работа (с 2006) :
- аутопоэз и метафизическая медиация: интегративный процессуально-полевой подход;
- полевая работа;
- процессуальный подход;
- системно-феноменологический подход;
- нарративный подход;
- интегративная работа с шоковыми травмами и травмами развития;
- интегративная танцевально-двигательная терапия;
- техника расстановки (заместители, напольные якоря, фигурки и предметы, дистанционные расстановки);
- арт-терапия (работа с художественными образами);
- танцевально-двигательная терапия;
- традиционные славянские практики;
- шаманские практики (базовый шаманизм Майкла Харнера).
_______________________
_______________________
Образование
Филолог, специалист по общей филологии и теории коммуникации. Педагог.

Стажировки:
Стажировка в Pratt Institute, Нью-Йорк, январь-февраль 2006: образовательные программы в сфере Visual Arts (без сертификата). Повышение квалификации по специальности «Теоретическая и прикладная музеология» (1996, школа ЮНЕСКО, международный сертификат). Повышение квалификации по специальности «Социокультурное проектирование» (1994, Российский институт культурологии, без сертификата). Повышение квалификации по специальности: «Разработка научной концепции музея. Научно-исследовательская работа в музее» (1993, АПРИКТ, удостоверение).

Самообразование в области городского и регионального развития, управления, дизайна. Английский близко к свободному.
.
.
Помогающие практики:

Процессуальный подход

  • Курс «Введение в процессуальную терапию» (МиПТК, Москва): Елена Романченко и Дмитрий Валуев (2009-2011).

  • Дипломная программа по процессуальному подходу : Аяко Фуджисаки, Барбара Зюст, Клер Хилл и Коннор Маккенна (с 2010, приостановлено).

  • Участие в семинарах основателей процессуального подхода Арнольда и Эми Минделл (2009, 2011, 2013).

Работа с травмой:
Курс "Работа с шоковыми травмами и травмами развития" : Елена Романченко, МИПТК (2010-2011).

Нарративный подход:

  • Курс "Введение в нарративный подход".

  • Семинар "Нарративная работа с парами и отношениями": Дарья Кутузова (Россия – Австралия, Далвич-центр), 2009-2010.

  • Семинар "Обряды перехода как метафора в "терапевтических беседах": Шона Рассел, 2011 г., центр "Нарративные практики Аделаиды".

Системно-феноменологический подход:

  • Системно-феноменологический подход в психологическом и организационном консультировании, Институт консультирования и системных решений, Москва, 2006-2008:

  • "Системно-феноменологический метод Берта Хеллингера и семейные расстановки" (двухгодичный курс обучения, сертификат WISL-ИКСР (Германия-Россия), свидетельство Высшей школы психологии);

  • "Структурные расстановки и расстановки внутренних частей личности" (годичный курс обучения, сертификат APSYS-ИКСР (Австрия-Россия), свидетельство Высшей школы психологии).

  • Участие в обучающих семинарах Берта Хеллингера, Штефана Хаузнера, Гунхильд Лейлы Бакса, Маргарет Барт, Марианны Франке-Грикш, Гунтхарда Вебера, Дианы Дрекслер, Альбрехта Мара, Кристины Эссен (ИКСР, Москва). Супервизия у Сергея Корчагина (2008), Якоба Роберта Шнайдера (2009), Штефана Хаузнера (2009).

  • Мастер-курс для опытных расстановщиков, ИКСР, Москва: Хантер Бомон, Йозеф Рабенбауэр, Франк Галленмюллер, Констанц Почка-Ланг (2009-2012).


Работа с отношениями и супружескими парами:

  • Курс "Терапия и консультирование парных отношений" (ИКСР): Диана Дрекслер, Рут Алламанд, Ульрих Клемент, Дирк Ревенсторф, Гунтер Шмидт (2008-2009).

  • семинар "Нарративная работа с парами и отношениями": Дарья Кутузова (Россия – Австралия, Далвич-центр), 2009-2010.


Работа с телом:

  • Практика Син Шен Чжуан (форма цигун для позвоночника): Анна Владимирова, Москва, 2009.

  • Базовый курс ломиломи-нуи (гавайская практика работы с телом, стиль temple lomi): Марина Кеола Рогожникова (ныне Центр полинезийских практик "Ka Lokahi"), Aloha International 2010.

  • Семинар "Домашняя остеопрактика", февраль 2011: Александр Смирнов.

  • Авторский курс Раджи Сельвама по работе с травмой, 2012, прекращён по причине мировоззренческих разногласий с тренером.

  • Базовый курс ломиломи (стиль hanalima) и хо'опонопоно: куму Бренда Махалапуа Игнасио, Hawaii Healing Arts College-'HHAC' (Оаху, Гавайи), 2012.

  • Аутентичное движение: Александр Гиршон, с 2011.

  • Соматика в танцевально-двигательной терапии: Александр Гиршон, 2015.


Северная Традиция:
Сакральная символика Нордов: Антон Платов, 2013.

Шаманские практики (базовый шаманизм Майкла Харнера) : Игорь Любитов, 2011.

Работа с голосом и ритмом:

  • Голос: Перукуа, 2012.

  • Ритм (африканский джембе): Наталья Власевская, 2012.

  • "Открытие голоса": Алексей Коляда, 2013.

  • Голос: Перукуа, 2013.

  • Голосовые практики народов мира: Икаро Вальдеррама, 2013.

  • Ритм (африканский джембе): Наталья Власевская, 2013.

  • Голос: Перукуа, 2014.

  • Голосовые практики народов мира: Икаро, 2014.

  • Ритм (африканский джембе): Наталья Власевская, 2014.

  • Ритм (африканский джембе) : Наталья Власевская, 2015.

Танцевальные практики:

  • "Танец женской силы" (дыхательные практики сакрального танца индийской традиции): Ирина Островерхова, 2013.

  • Танец "Мандала", интенсив: Рита Дарьина, 2013.


Танцевальная импровизация и аутентичное движение:

  • "Жить танцуя", семинар по танцевальной импровизации: Александр Гиршон, зима 2011.

  • Интегративная танцевально-двигательная терапия, базовый курс: Александр Гиршон, зима-весна 2012.

  • "Соло", специализированный курс: Александр Гиршон, осень 2013.

  • "Соло & Дуо", специализированный курс: Александр Гиршон, зима-весна 2014.

  • "Истории, рассказанные телом" (аутентичное движение): Александр Гиршон, весна 2014.

Гавайская хула:

  • Базовый курс гавайской хула: Марина Кеола Рогожникова (ныне Центр полинезийских практик "Ka Lokahi"), Aloha International, зима 2010

  • Базовый курс гавайской хула: Марина Кеола Рогожникова (ныне Центр полинезийских практик "Ka Lokahi), Aloha International, весна 2011.

  • Целительная хула и сакральные песнопения: куму Каипо Калуа (Мэриэн Парк, Гавайи), базовый курс - ноябрь 2011.

  • Целительная хула и сакральные песнопения: куму Каипо Калуа (Мэриэн Парк, Гавайи), базовый курс и мастер-класс продвинутого уровня - июнь 2012.

  • Мастер-класс гавайской хула: куму Бренда Махалапуа Игнасио, Hawaii Healing Arts College-'HHAC' (Оаху, Гавайи), июль 2012.

  • Гавайская хула: Малгожата Шокальска (Польша, Школа гавайского массажа и танца "Сила Алоха"), март 2013.

  • Гавайская хула: куму Лейнани Де Рего (Гавайи, о.Оаху, Hula Halau O Hokulani), октябрь 2013.

  • Гавайская хула: Малгожата Шокальска (Польша, Школа гавайского массажа и танца "Сила Алоха"), ноябрь 2013, по моему приглашению.

  • Гавайская хула: Малгожата Шокальска (Польша, Школа Гавайского массажа и танца "Сила Алоха"), апрель 2014, по моему приглашению.

  • Гавайская хула: Kumu Mark Keali'i Ho'omalu (USA, California, Oakland, AHA - Academy of Hawaiian Arts), декабрь 2016, Вена, Австрия. При участии Kumu Kuana Torres Kahele, Hawaii.

  • Гавайская хула: Kumu Mark Keali'i Ho'omalu (USA, California, Oakland, AHA - Academy of Hawaiian Arts), январь 2017, Цюрих, Швейцария.

  • Гавайская хула: фестиваль Hula Oni E. Мастер-класс Kumu Cy Briges (auana advanced). Мастер-классы Kumu Kunewa Mook (kahiko advanced, auana advanced). Октябрь 2018, Вена, Австрия.

.
.
ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ
1. Это небо для всех, или Urania Pandemos //в книге "В масштабах собственной жизни" (журнал 60 параллель за 9 лет), Сургут, 2012.
2. Отношения, или Когда другого брода нет // в книге "В масштабах собственной жизни" (журнал 60 параллель за 9 лет). Сургут, 2012.
3. Чтобы жизнь пошла дальше // в книге "В масштабах собственной жизни" (журнал 60 параллель за 9 лет), Сургут, 2012.
4. Музей: испытание границ. Необходимое и достаточное в действительности человека и культуры // в книге "В масштабах собственной жизни" (журнал "60-я параллель" за 9 лет).
5. Яблочное варенье как инструмент культурной политики // в книге "В масштабах собственной жизни" (журнал 60 параллель за 9 лет), Сургут, 2012.
- - - - -
- - - - -
6. Это небо для всех, или Urania Pandemos // журнал 60 параллель, итоговый номер № 4 (43), 2011.
7. Каталог четвертого Открытого музейного форума, Красноярск – Владивосток, Улан-Удэ, Ясная Поляна (в соавторстве). Ясная Поляна – Тула, 2006 (в печати).
8. Открытый музейный форум, Владивосток 2002. История с продолжением // журнал "Открытый музей", 2007/3-4.
9. Попытка топографии // журнал "Открытый музей", 2007/3-4.
10. Чтобы жизнь пошла дальше. Системно-феноменологический метод Берта Хеллингера // журнал "60-я параллель", тематический выпуск "Чтобы жизнь пошла дальше", 2007/4.
11. Других посмотреть и себя показать. Российские музеи на Европейском музейном форуме // журнал "Мир музея", 2007/8.
12. Музей: испытание границ. Необходимое и достаточное в действительности человека и культуры // журнал "60-я параллель", 2007/3.
13. Игарка: место силы. Экспертный комментарий к проекту игарского Музея вечной мерзлоты (автор проекта Александр Тощев) // журнал 60-я параллель, 2006/3, тематический выпуск «Северная навигация».
14. Лучшие в наследии // журнал Декоративное искусство, 2006/2.
15. Яблочное варенье как инструмент культурной политики // журнал 60-я параллель, 2005/4, тематический выпуск «Зеркало и витрина: радиус кривизны».
16. Каталог третьего Открытого музейного форума, Ясная Поляна 2004 (в соавторстве). Ясная Поляна – Тула, 2005.
17. Лучшие в наследии // журнал Справочник руководителя учреждения культуры, 2005/12.
18. Открытый музейный форум, Россия. История с продолжением // журнал "Открытый музей", 2005/1-2.
19. Выступление на сессии «Культурно-экологическое наследие и жизнеспособность регионов» // Материальная база сферы культуры. Научно-информационный сборник. Выпуск 4. Социальные и гуманитарные стратегии. Москва, Российская государственная библиотека, Информкультура, 2003.
20. Каталог второго Открытого музейного форума, Улан-Удэ 2003 (в соавторстве). Ясная Поляна – Тула, 2004.
21. Жизнеспособность региона: в поисках субъекта // Форум «Стратегии регионального развития», Казань 2003.
22. Культурно-экологическое наследие и жизнеспособность региона. Ответы на экспертный опрос // Форум «Стратегии регионального развития», Казань 2003 – www.regionforum.ru
23. Каталог первого Открытого музейного форума, Владивосток 2002 (в соавторстве). Красноярск, 2003.
24. Человек человеку – двигатель прогресса? Сентябрьское рондо о сетевом музейном движении в России и других цивилизованных странах // Музей и общество. Материалы международной конференции. Красноярск, 2002.
25. Четыре угла Музейного Квартала (в соавторстве) // журнал Открытый Музей, 2001/4.
26. Если бы Красноярск был // журнал Открытый Музей, 2001/3.
27. Все плохое – забываю. О скульптурно-ландшафтной программе Роберта Зимона в Ганновере, Германия // газета Музейный Квартал. 29.05.2001.
28. Arch of the Future // Arch of the Future (рабочие материалы к IV Красноярской музейной биеннале). Красноярск, 2000. Перевод на английский – В.Пэшко.
29. Предисловие к русскому изданию книги Кеннета Хадсона «Влиятельные музеи», Новосибирск, «Сибирский хронограф», 2001.
30. URBI ET ORBI. Красноярская музейная биеннале как инструмент развития города // Каталог I-II-III Красноярских музейных биеннале (1995-1997-1999). Красноярск, 2001.
31. Пять дней и вся предшествующая жизнь (в соавторстве) // журнал Открытый Музей, 2000/4.
32. Полшага в сторону: открытые модели закрытых институций // журнал Открытый Музей, 2000/4.
33. Комментарии к работе мастерских Музейного Квартала // журнал Открытый Музей, 1998/4.
34. Музейная политика: церемонии и марьяжи (интервью) // журнал Открытый Музей, 1998/2-3.
35. Современный музей в России и за рубежом (в соавторстве с М.Гнедовским и Н.Никишиным) // журнал Открытый Музей, 1998/1.
36. Имя – музей // журнал Открытый Музей, 1997/1-2.
37. Preface (перевод Пола Тиббэнама). Первая Красноярская музейная биеннале. Каталог. Красноярск, 1996.
38. Bakhtin and the Museum (перевод Пола Тиббэнама) // Первая Красноярская музейная биеннале. Каталог. Красноярск, 1996.
39. От редактора. К видеописьму Кеннета Хадсона, директора конкурса Европейский музей года (EMYA) // журнал Открытый Музей, 1996/1.
40. Первая музейная: диалоги культур наяву // журнал Открытый Музей, 1996/1.
41. От редактора // М.М.Бахтин и современные гуманитарные практики. Сб.тез.конференции, Красноярск, 1995.
42. Человек в культурно-историческом центре // Музей XXI века. Проблемы развития Красноярского культурно-исторического центра. Сб.тез.науч.-практ.конференции. Красноярск, 1992.

ПЕРЕВОДЫ
1. Кейси Майклз. Мэгги по книжке. Москва, 2005.

2. Ребекка Дюкло. Картография собирательства // журнал Открытый музей, 2003/1-2, специальное приложение-хрестоматия по теории и практике коллекционной работы.

3. От конкурса к Форуму. Европейский Музейный Форум как зеркало и катализатор перемен (1977-1997). Части первая – шестая // журнал Открытый музей, 2000/4, 2001/2, 2001/4, 2003/1-2, 2003/3-4. 2004/1-2, 2005/1-2.

5. Кеннет Хадсон. Практическое надувательство. О проблемном поле музейной педагогики // журнал Открытый музей, 2001/2.

6. Кеннет Хадсон. Общественное качество музея // журнал Открытый музей, 1998/2-3.

7. Марк Моор. Выставка как театр – спектакли музейных предметов // журнал Открытый музей, 1996/2-3.

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Интервью Екатерины Крушинской для журнала "60 параллель" (Сургут)
http://no4naya-reka.livejournal.com/295341.html

2. Статья Екатерины Крушинской для журнала "Гид по красоте" (Екатеринбург):
http://krujina-dance.livejournal.com/60373.html

3. Интервью Екатерины Крушинской для журнала "Вторая половина" (Екатеринбург):
http://my-interviews.livejournal.com/1145.html

4. Семейные расстановки по вертикали. Интервью Евгения Савельева на сайте центра "Я расту", 12 апреля 2008.

5. Фадеева М. Вслед за кузнечиками // газета Ведомости, 7 ноября 2008, №41 (128).

6. И варенье в придачу. Интервью корреспонденту газеты «Время новостей» Александру Панову, 20.10.2005.

7. Лицо и голос города: музейный ландшафт Владивостока. Экспертиза общественных качеств музеев в контексте городской и региональной культурной политики // журнал 37-я стратегема, 2005/1, тематический выпуск «Россия и Япония: встречи во Владивостоке».

8. Веселов А. События вместо артефактов // журнал Эксперт-Сибирь, 13.06.2004.

9. Андрей Балдин, Геннадий Вдовин, Рустам Рахматуллин. Москва на Байкале // журнал Октябрь, №11, 2003.

10. В Красноярске будет сто музеев? Интервью А.Громковой // газета Ориентир, сентябрь 2002.

11. Интервью корреспонденту РИА «Пресс-Лайн» Елене Сомовой, 20.08.2002

12. Белый С. Прошлое разговаривает с настоящим и вглядывается в будущее // газета АиФ на Енисее, 2001/40.

13. Белый С. Герои из другого мира // газета АиФ на Енисее, 2001/24.

14. Русаков Э. «Комиссары вселенной» Аны Глинской // газета Красноярский рабочий 2000/08/04.

15. Gnedovsky, Mikhail. The Siberian Museum Games. In: Studies in 20th Century Literature. University of Nebraska-Lincoln. Special Issue: “Russian Culture of the 1990s”. Vol. 24. Number 1. Winter 2000. Ed. Helena Goscilo. Pp.121-37.

16. Рычкова Т. Женщина с прекрасной грудью способна поцарапать кого угодно // газета Заполярная правда (Норильск), 1999/09/27.

17. Федорова И. Биеннале-99: глаза выходят на орбиту и наблюдают за планетой // Молодость Сибири (Новосибирск), 1999/09/23.

18. Деготь Е. Восемьдесят музеев и один шаман // газета Коммерсант, 1999/09/22.

19. Ревзин Г. 30 тысяч человек в музее Ленина // газета Коммерсант, 1999/09/16.

20. Голубовский А. Третья Красноярская международная музейная биеннале // журнал Итоги, 1999/09/28.

21. Сангаджиева Н. Проект во времени и пространстве // газета Красноярский рабочий, 1999/09/14.

22. Русаков Э. Тени забытых предков // газета Красноярский рабочий, 1999/06/25.

23. Колесов А. В Красноярск приезжал Пушкин // газета Комсомольская правда, 1999/10/01.

24. Евграфов В. Открытия на конкурсном пространстве // газета Городские новости (Красноярск), 1999/09/17.

25. Даниленко Н. Открыть вещество человека // газета Городские новости (Красноярск), 1999/09/21.

26. Sten, U. Workshop och museibiennal i Krasnojarsk // Riksutstallningar Journal, 1998/12/04.

27. Siberian Interview. Anah Glinska // Swedish Museum Association Journal, 1998, October.

28. Гнедовский М. Сибирские музейные игры // Панорама культурной жизни стран СНГ и Балтии. Информ.сб. Вып.3. М., изд. РГБ, 1998.

29. Гнедовский М. Конкурс на лучший европейский музей 1998 года // журнал Итоги, 1997/12/02.

30. Гнедовский М. Прозревший музей // журнал Итоги, 1997/10/28.

31. Гнедовский М. От «далекой окраины» к «центру России» // журнал Декоративное искусство 1997/1-2.

32. Гнедовский М. Три шага в неизвестность // журнал Мир музея, 1994/5.
.
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry

[icon] curriculum vitae _ Ана Глинская - Ясные звезды в темном русле — LiveJournal
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (Сердце Танцует).