?

Log in

No account? Create an account

[icon] Ясные звезды в темном русле
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (Сердце Танцует).

Tags:, , ,
Security:
Subject:имя как задание - 3
Time:12:14 am

.
Первая история была тут:
http://urania-pandemos.livejournal.com/160055.html

Вторая история была тут:
http://urania-pandemos.livejournal.com/162402.html
.
.
.
Третья история.

Когда родители выбирают для девочки имя, решение принимает отец.
И она живет с этим именем.

А еще несет какую-то огромную тяжесть: на плечах, в глазах…
И не позволяет детям приходить в ее жизнь.

И расстается со всеми мужчинами, которые пытаются ее любить.

У нее странное чувство, что она носит неправильное имя.
К двадцати девяти годам это становится невыносимым.

И она меняет имя, во всех своих документах.
После этого несколько лет жизни легки и радостны.

Затем невидимая сила снова берет верх.

Потом умирает бабушка.
И перед смертью рассказывает одну семейную историю.

А потом мама пересказывает историю дочери:

«Бабушка, мамина мама – умерла в родах.
Говорят, что заплатила за поступок своего мужа.

Остались маленькие дети.

Ее звали Натальей.

Я…

Я так хотела назвать тебя Натальей ! »
.
.
.
А потом женщина
придет с этой историей на расстановку.

Она так и не впустила в свою жизнь ни одного ребенка.

И рассталась со всеми мужчинами,
которые приходили в ее жизнь с любовью.  

«Выходит, имя, которое дал мне отец
– было не опасным, а защитным?

Когда мама говорит о Наталье,
взгляд ее уходит во что-то невидимое,

и я понимаю, что я для нее до сих пор зовусь

– Натальей».

.
.
.
В расстановке четыре женщины:

прабабушка Наталья, бабушка, мать, дочь.

Спокойная прабабушка Наталья.
Вечная девочка-сирота – бабушка.

Вечная девочка-сирота – мать.

И застывшая в безнадежной попытке
защититься от материнского взгляда – дочь.

Долго, мучительно долго, бесконечно долго
мать переводит взгляд с Натальи на дочь…

…и обратно…  

…и снова…

...и обратно...
…и снова…

.
.
.
Наталья, натальная – «родящая, родительница» – умирает в родах.
Через сколько поколений остановится поток жизни?
Всего-то через два...

.
.
.
" Я так хотела назвать тебя Натальей ! "
Имя как задание: если не я, тогда ты.

.

.

.

Четвертая история  (продолжение следует).

.

comments: Leave a comment Previous Entry Share Flag Next Entry

ex_ben_jes_
Link:(Link)
Time:2009-01-13 10:37 am (UTC)
Интересно, что бы могло быть, если бы ее назвали этим именем? Или если бы она взяла - и назвалась Натальей (хотя бы внутренне). По принципу принятия в себя того, что пугает.

А чего в этом случае хочет мать девочки, переводя взгляд с бабушки Натальи на дочь?


(Reply) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-13 10:54 am (UTC)
Насколько я поняла этот рассказ (старая история, ей уж года четыре, наверное), мать не знала истории о Наталье, умершей в родах и не знала ее имени. Бабушка рассказывает все это перед смертью. Так что стремление матери дать дочери это имя было совершенно бессознательным. Отец попытался дочку прикрыть другим именем, но не особенно преуспел, фактически.

Материнская галлюцинация, окутывающая ребенка - страшная сила. Противостоять ей... даже и не знаю, возможно ли.

А в расстановке мать впервые видит, что Наталья и дочь - это не одна и та же фигура, а две разные. И, по ощущению, это было невозможно долго: туда... обратно... и снова...

И вот опасность таких историй состоит как раз в их бессознательности. Через выведение в сознание - они расколдовываются.
(Reply) (Parent) (Thread)

ex_ben_jes_
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:09 am (UTC)
То есть, само имя-то ни при чем, оно просто знак. И как орудие дальнего боя его не применишь.

Материнская галлюцинация страшная сила - когда она бессознательна? (я просто навострила уши, ибо свекровь говорит о сыне: "я желаю ему того-то, пусть у него будет такая-то судьба").

А если бы именно мать в этой истории осознала свое стремление? Ведь много же там было силы, если эта женщина, ты пишешь, все равно не впустила в свою жизнь ни одного ребенка, рассталась с мужчинами. Но осознав подоплеку - она как бы освободилась от груза?
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:11 am (UTC)
Имя - знак. И - связь. Когда мы считали знак и осознали связь, мы можем с этим что-то сделать. Пока этого не произошло, ничего не можем сделать. Бессознательное - оно никакими способами не.
(Reply) (Parent) (Thread)

ex_ben_jes_
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:41 am (UTC)
Угу. Вспомнила просто свою ненависть к имени Костя. И то, что хотела бы носить имя Ксения. А недавно мне напомнилось, что Костя - брат моей бабушки, умерший от голода в детстве (это был инсайт на жж-площадке с твоей подачи)) Когда я это осознала, то перестала ненавидеть имя и вечно выискивать, чего б умыкнуть поесть, отношение к еде стало спокойным. Еще на днях выяснила, что Ксения - тоже бабушкина сестра, тоже от голода, тоже в детстве.
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:46 am (UTC)
Вот радуешь ты меня :). Мне важно знать, что я не зря все это пишу.
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:12 am (UTC)
Когда свекровь говорит о сыне, здесь есть два плана:
- осознаваемый ею,
- неосознаваемый ею.

Второй сильнее и опаснее.
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:16 am (UTC)
Когда клиентка узнала это историю бабушки в пересказе мамы, она была уже за пределами репродуктивного возраста. Любовь бабушки к утраченной матери, любовь внучки к неизвестной бабушке - они оказались сильнее любви к той самой маленькой, которая потом пришла в клиентки. Любовь вверх, к старшим - безусловна и огромна.
(Reply) (Parent) (Thread)

ex_ben_jes_
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:43 am (UTC)
То есть, род по женской линии полностью пресекся? Нет?
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:47 am (UTC)
Ну, если она вдруг забеременеет в свои 50 с хвостиком?
Бывает и такое.
Чего только не бывает...
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:17 am (UTC)
А как мать могла осознать свое стремление? Она услышала эту историю уже в сильно пожилом возрасте. Людям, знаешь ли, ни хрена не свойственно задумываться о своих непонятных тяготениях туда-сюда. Они быстренько относят их по разряду "судьбоносных влияний" и привет. Юнг, кажется, писал: мы называем Судьбой все то, чего не осознаем. И чем неосознаннее, тем судьбоноснее.
(Reply) (Parent) (Thread)

ex_ben_jes_
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:47 am (UTC)
А. Да.

Знаешь, мне частенько кажется, что так и жить-то было проще. Судьба - и судьба. Горбатеньким помру. А поднимать голову, докапываться до корней, решения искать... ох, та еще работа.
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-13 11:51 am (UTC)
Да, я как слышу про Судьбу и Карму... :))

А в такой работе много боли и горечи.
Особенно когда слишком поздно для чего-нибудь...
(Reply) (Parent) (Thread)


lyalya_kapit
Link:(Link)
Time:2009-01-14 02:00 am (UTC)
Прочитала этот пост и неожиданно поняла что делаю что-то для того чтобы быть несчасливой в личной жизни, для чего-то мне нужно чтобы мужчины в моей жизни были бы сплошь подлецы и обидчики, а они, как раз все как один хорошие и заботливые и живу с ними тихо и мирно, а вот неймется мне, нет покоя и наслаждаться своим благополучием не могу - надо что бы было плохо и все тут! Вот я и сижу попой на двух стульях и так ухитряюсь чтобы душа в душу, и чтобы счастья при этом не было...И чей же это я соц-заказ так послушно выполняю, призадумалась и пригорюнилась...Спасибо Вам большое.
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-14 07:38 pm (UTC)
Очень вы меня радуете! Значит, не напрасно пишу? Работает даже дистанционно?

Но скажите, связались ли вы с Машей Егоровой? Она, надо заметить, именно в эти дни работает в Украине...
(Reply) (Parent) (Thread)


lyalya_kapit
Link:(Link)
Time:2009-01-14 09:27 pm (UTC)
Совсем даже не напрасно :)Большое спасибо, еще раз я даже не ожидала что так сработает одномоментно... С Машей Егоровой я пока что не связалась, ни по времени ни по деньгам сейчас мне это недоступно. Жаль, но будет новый день и будут новые возможности, я так надеюсь...Может быть как раз запрос почетче "вызреет". Сегодня я как раз общалась со своей родней по маминой линии и как раз на тему семейных сценариев, забавно было что присутствовали только женщины, три поколения и все очень горячо заучаствовали в беседе :)Все о мужчинах говорят - ОНО. Кроме племянниц, они еще слишком молоды, ну и я из чувства противоречия, наверное, избегаю таких вещей...
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-17 09:10 am (UTC)
Скажу вам то, что проверено многолетним опытом: как только человек решается работать, деньги находятся откуда ни возьмись. Когда речь идет об очень тяжелых темах, или, не дай Бог, о семейных тайнах, человек находит любое количество способов отложить работу...
(Reply) (Parent) (Thread)


lyalya_kapit
Link:(Link)
Time:2009-01-14 02:10 am (UTC)
Да, кстати, и ребенка-то своего первого я буквально выкрала у судьбы, вот знала с детства что нельзя мне ребенка иметь, а когда в тридцать два совершенно безбашенно родила и осталась одна наконец в боксе и принесли мне его кормить в очередной раз а я одна совершенно никаких глаз чужих - меня будто прорвало, как пробку сорвало, я плакала, плакала и физически ощущала как из меня с этим потоком слез выходит все напряжение связанное с этим загадочным запретом на детей....
(Reply) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-14 07:39 pm (UTC)
Да, чудесным образом вы прорвались сквозь похожий запрет, как кажется... Рада за вас :).
(Reply) (Parent) (Thread)


lyalya_kapit
Link:(Link)
Time:2009-01-14 09:50 pm (UTC)
Знаете, нас трое росло вместе я, моя сестра двоюродная и моя тетя, младшая сестра моих мамы и тети,она всего на год меня старше. Мы погодки, у каждой из нас есть явная проблема с женско мужскими отношениями. Похоже было что все мы ни семьи не заведем ни детей не наживем. Самая младшая наша вышла замуж очень решительно и вопреки здравому смыслу( в смысле выбор был очень неудачный) в восемнадцать лет и принялась рожать как заведенная - у нее на сегодня трое взрослых детей, а было бы четверо, но второй по счету ее сын умер в младенчестве - витаминок налопался...Всех подняла и выростила практически в одиночку. Потом тетя младшая уже не в юном возрасте, познакомилась по переписке,тоже очень решительно вышла замуж (и тоже выбор был еще тот)Ребенка у них не было и она как-то моментально и очень толково оформила все документы и усыновила мальчика,тоже терпеливо тащила все на себе, пошла на конфликт с родителями, когда они ее мужа выгнали из своего дома ушла за ним вообще в никуда...и тут он что-то сделал такое, даже и не страшное, просто обидел ее чем-то и она с ним расталась тоже сразу, резко и бесповоротно. Осталась без денег без жилья и без поддержки с годовалым ребенком на руках,вернулась к родителям жила с ними в состоянии холодной войны, питалась одной манкой, работала уборщицей, похудела , поумнела, похорошела, вышла снова замуж, не сразу и не совсем легко ужилась со вторым мужем, но все же ужилась потихоньку, удивительным образом все у них с жильем решилось и родился у них сын, у него первый у нее то ли первый, то ли второй, как считать. И я тоже прервала первый и очень удачный с житейской точки зрения брак, вышла замуж за такого же маргинального мужчину как я сама и родила, спустя несколько лет очень проблемного брака, сына , а спустя шесть лет еще и дочь. И теперь , когда я думаю о нас, сестрах, то поражаюсь, все при семьях, при детях, а начиналось все как-то не радужно. Мы все, получается нарушили запрет...И это как-то из разряда чудесных вещей, по моему.
(Reply) (Parent) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-17 09:12 am (UTC)
Да, есть такой особенный сценарий: детей на флаг, мужиков... далеко в сад. Есть. Работе - поддается.
(Reply) (Parent) (Thread)


marsonika
Link:(Link)
Time:2009-01-14 05:14 am (UTC)
"Через сколько поколений остановится поток жизни?"
А дочь, мама, бабушка - единственные ребёнки, без братьев-сестёр?
(Reply) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-01-14 07:51 pm (UTC)
Ты вот не поверишь мне, Соня!

Едва прочтя твой коммент, получила письмо, что одна из нескольких этих бесплодных ветвей озаботилась репродукцией и просит у меня информации о системно-феноменологическом методе Берта Хеллингера, и, соответственно, о расстановках !

Там из нескольких веток пока что одна только была плодоносна, а остальные вели себя как засохшие, прерванные. И все, кстати, прерваны на этом поколении детей, что и клиентка.
(Reply) (Parent) (Thread)


sibirian_girl
Link:(Link)
Time:2009-04-11 09:19 pm (UTC)
Здравствуйте, Анна)

после перерыва снова забрела к Вам в гости и снова в точку)
у нас в семью с именами явно что-то.

1. Меня зовут - Зоя, и маму моей мамы тоже зовут(звали) Зоя. Имя редкое, и бабушка была недовольна, что мама меня назвала "в честь" нее. А мама говорила, что вовсе не в честь, а просто имя красивое.

Я похожа на бабушку. Во многом. Интересы: йога(моя бабушка еще в СССР ей занималась), травки любвлю, и все, каким меня бабушка научила, собираю. эх, жаль, мелкая я была - 10 лет всего. Сейчас сама потихоньку учусь, может, Бог пошлет Учителя.

Долго я пыталась маме быть "мамой", только с появлением расстановок в моей жизни пелена с глаз сползает, я говорю себе "ЧУРР" и сама себя расколдовываю. Процесс идет.

С бабушкой у меня связь до сих пор, она иногда мне снится. Первый сон был через пару лет после ее смерти - я проснулась, запомнив чувство Света и наш диалог:
- Так значит, смерти нет?
- Да!
И такое тепло..

Бабушкин муж, мой дед, отличался пристрастием к алкоголю.
У меня (из уже "цветистой" личной жизни) трое парней курили траву, один из них принимал более тяжелые вещества.

У бабушки было 2 инфаркта. У меня с сердцем.. может, все хорошо, но я его чувствую. Ярко. сильно. (с годами) Последние пару лет - все сильнее и ярче.

Бабушка моя жила некоторое время одна. Я время от времени "не с людьми", и поэтому ухожу - смысл сидеть рядом, если все равно "нездесь".

2. Моего брата зовут Павел, Так же, как отца моего отца.
Тут совершенно 100% называли "в честь". Дед был начальником. Руководителем. Связи я пока не вижу (но это не значит, что ее нет)

3. Для меня всегда отличалось как-то имя Андрей. Было неприятным. противным. До определенного возраста все люди с этим именем мне автоматически не нравились. Несколько лет назад я узнала, что единственный мужчина моего Рода, погибший на войне - моей прадед Андрей. я ношу его фамилию. Он дед моего отца. И все истории, которые я о нем слышала от родственников, - что он был жестоким и неуравновешенным человеком.
(Кстати, да - деда звали Павел Андреевич. и отчество мне уже было неприятно.)

4.Имя Настя у меня вызывает какое-то особое спокойствие и собранность. Оказалось, так звали мою прабабушку из башкирской деревни на Урале. У нее было 6 детей и дожила она до 96 лет.
И в медитациях мне Все темноволосые женщины кажутся, хоть я и блондинка))
(Reply) (Thread)


no4naya_reka
Link:(Link)
Time:2009-05-31 10:09 am (UTC)
Ана я пишусь, с одним "н". Да, имена работают, еще как!
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Ясные звезды в темном русле
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (Сердце Танцует).